Математика и информатика

МБОУ СОШ №3

 

 имени Бориса Богаткова 

 

Математика и информатика

  Использование ИКТ  на уроках математики:

использование готовых мультимедийных средств (диски с обучающим программами, тестами)

разработка уроков с применением ИКТ

разработка тестов с использованием готовой оболочки из Интернета

составление кроссвордов с помощью компьютерных программ

подготовка докладов и сообщений с помощью ИКТ

 

Этапы внедрения ИКТ в преподавании математики в школе № 3

этапы

критерии

начальный

промежуточный

итоговый

Материальная база

Использование компьютера при изучении отдельных тем (нерегулярное)..

Проведение уроков в компьютерном кабинете.

Систематическое использование компьютера при оборудовании им кабинета математики.

Уровень учителя

Прохождение курсов.

Использование готовых мультимедий-ных средств.

Прохождение курсов, самообразование.

Использование собственных разработок с применением программ Word, Excel, PowerPoint, Publisher, редактора формул MS Equation

Изучение и систематическое использование программы MatCad.

Систематизхация компьютерного сопровождения ко всем темам курса математики.

Уровень ученика

Поиск материалов к уроку через Internet.

Закрепление начальных навыков работы на ПК с готовыми мультимедийными средствами (связь с информатикой)

Работа на компьютере при подготовке к уроку (использование Word, Excel, PowerPoint, Publisher) и во время урока (компьютерное тестирование, самоконтроль с помощью компьютера).

Овладение современными компьютерными технологиями и их постоянное использование при изучении математики.

  
 

1.

Компьютер должен использоваться на уроках, факультативах, при организации индивидуальных занятий.

 

2.

Использование ПК должно быть обосновано целями и задачами учебного процесса.

 

3.

При введении ИКТ на уроках математики следует учитывать и негативные последствия (при работе с обучающим программным обеспечением у пользователя может возникнуть ожидание простоты и легкости прохождения какой-либо темы, сменяющееся впоследствии разочарованием, т.к. компьютер не способен освободить ученика от необходимости тратить силы на понимание и запоминание материала).

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»